Корзина
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3
Удаленный бухгалтер, фото 2

Удаленный бухгалтер

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Бухгалтерский и налоговый учет как для вновь зарегистрированных организаций так  и давно работающих на рынке в своей сфере (услуги, строительство, торговля оптовая и розничная, комиссионная деятельность и тд...)

На этапе обработки первичной документации, бухгалтерское обслуживание ИП или ООО подразумевает под собой сбор документов, касающихся всех хозяйственных операций фирмы: кассовых документов, контрактов, актов и счетов по сделкам, банковских выписок и пр. Необходимые для корректной работы документы распределяются на различные группы по видам деятельности, на каждом проставляются печати, подпись бухгалтера и руководителя организации.

На этапе хозяйственных операций, ведение бухгалтерского учета фирм включает в себя составление оправдательной документации на все сделки, осуществляемые организацией. К такой документации относятся акты приемки материалов, приходные ордера и пр. Документы оформляются согласно установленным требованиям. Обязательно указываются следующие данные: наименование, дата составления, название компании, описание самой операции, ее денежное и натуральное выражение, наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции, и их подписи с расшифровками.

На этапе расчета и начисления платежей, производится расчет всех необходимых платежей компании и их перечисление в установленные сроки. Количество и назначение платежных операций зависит от организационно-правовой формы предприятия и типа его деятельности. Так, ИП, не имеющий наемных работников, обязан направлять налоги и отчисления в Пенсионный фонд и Фонд Обязательного Медицинского Страхования. А вот юридические лица дополнительно проводят начисление зарплаты сотрудникам, налогов на имущество и прибыль, НДС по тарифной ставке, соответствующей используемой фирмой системе налогообложения.

Ведение регистров бухучета. На данном этапе все сведения из первичной документации вносятся в журналы, которые оформляются согласно требованиям Министерства финансов РФ.

Подведение итогов деятельности. На заключительном этапе в конце отчетных периодов (квартал, год) происходит составление отчетов для руководства предприятия и контролирующих органов, налоговой инспекции, управления статистики, Пенсионного фонда и пр.

Основные
Оптимизация налогового учета  Да
Ведение бухгалтерского учетаЮридических лиц
Подготовка налоговой отчетностиДа
Составление внутрикорпоративной финансовой отчетностиДа
Аутсорсинг бухгалтерских процессов  Да
Инвентаризация первичных документовДа
Внедрение бухгалтерских программДа
Обучение сотрудника правильной выписке первичных документов  Да
Расчет заработной платыДа
Представление интересов в налоговой службеДа
Обжалование решений налоговых органовДа
Представительство и защита интересов при налоговых проверкахДа
Консультации по возврату налоговДа
Начисление процентов по кредитам и займамДа
Составление платежных поручений и их предоставление в банкДа
Информирование собственника об изменениях в налоговом законодательствеДа
Бухгалтерское сопровождение  Да
  • Цена: от 5 000 руб./месяц